Om El-Seid Hill Sharm El-Sheikh, Qesm Sharm Ash Sheikh, South Sinai Governorate, Египет Шарм Эль Шейх , Египет
+20693663800 info@royalgrandsharm.com от 47706 грн за тур на 7 ночей

Отель Albatros Royal Grand Sharm 5*

Альбатрос роял Гранд Шарм
Мгновенная рассрочка
от ПриватБанка
Покупка частями
от monobank
  • 1 линия
  • Большой
Рекомендуем
Мгновенная рассрочка
от ПриватБанка
Покупка частями
от monobank
  • 1 линия
  • Большой
Территория:
4.5
Номер:
4.0
Питание:
3.9
Обслуживание:
4.0
Развлечения:
4.2
Рейтинг отеля 5 4.1 38 отзывов
76%
рекомендуют этот отель
24%
не рекомендуют этот отель
  • Кратко об отеле:
  • 350 номеров,
  • Площадь 52000 м²
  • Открыт в 1998 г.,
  • Отремонтирован в 2014,
Для чего едут в этот отель:
  • Пляжный отдых
Отель подходит для:
  • Молодежный отдых
  • Семейный отдых с детьми
  • Романтический отдых
  • Активный отдых
  • Бесплатно:
  • до 2 лет
  • Удобства:
Наш комментарий: Выбрав отель Royal Grand Sharm Resort 5, вы получаете отличную возможность провести время на курорте, который был задуман как место, где отдых тесно переплетается с развлечениями. Владельцы отеля сделали все для того, чтобы гости, которым наскучило лежать в шезлонге на пляже или купаться в море, могли найти себе занятие по душе.
Отзывы об отеле Albatros Royal Grand Sharm 5*
Orey
08.07.2020
2.2
балла из 5
Кошмар и ужасы в Royal Grand Sharm

Самый отвратительный отель в моей жизни, вообще не советую сюда соваться!!!
Началось все с того, что приехали мы в 8 утра в отель, но заселение у них в 12 дня. Если ваш туроператор говорит, что это плюс и у вас будет аж целый свободный день ляляляля- смело плюньте ему в морду, ибо это не отдых!
У вас куча вещей (особенно, если прилетать в холодное время года) - то есть для хранения всего этого вам предложат коморку, куда спокойно могут заходить кто угодно и делать там что угодно. То есть все ценные вещи особо с собой не возьмешь.
Хорошо, что хоть поесть дали!
Затем мы пришли на стойку регистрации к 12 и нам сказали ждать. Ждать, ждать. Мы уже позасыпали там. В общем ждали мы полтора часа пока нас заселят. Когда нас подозвали к стойке- нам сказали, что есть чудесные номера с видом на сад, но нужно доплатить)))) Позвольте, я плачу своему туроператору определенную сумму и рассчитываю на определенный комфорт (февраль 2020- 400$ с человека). Нам сказали, что официальная сумма доплаты составит 90$ с пары, но мол они могут это провести неофициально, если мы дадим сумму, которую сочтем нужной.....
Мы не рассчитывали на дополнительные расходы, как и на ту халупу, в которую нас поселят без доплаты. Это были 5-этажные 4 корпуса на окраине территории отеля. То есть окна выходили в сторону территории, а окна пролета- тупо на забор и дорогу....
Как только мы зашли в номер- мы пребывали в шоке. На покрывале были старые страшные пятна, плафон настольной лампы был в пыли и серого цвета. Окно находилось на стене со стороны изголовья кровати и, естественно, выходило на следующий корпус.......... Так же там был БАЛКОН! Хотя балконом это называть язык не поворачивается. Балкончик 2 на 1 метр размером с гиблыми перилами, на которые не стоит опираться во избежание падения. Пульт от телевизора был весь липкий и в пыли, работал через раз и если сильно нажать.
При этом, в этих корпусах были нормальные номера, с панорамными окнами. Но для таких ущербных нищебродов, как мы -были предусмотрены эти угловые комнатки. А вдобавок, когда мы пошли обратно на хостесс чтобы поменять номер- цветочки с кровати забрали, оставили свет в ванной комнате и, прошу прощения, нассали и не смыли в туалете! ВАУ! Вот это сервис!

Это только первый день, а настроения отдыхать уже не ощущается. При том, что с нами был человек, впервые летавший и впервые побывавший на курорте. Представьте его ощущения от этой страны, отеля.....

На стойке регистрации нам сказали, что все номера заняты, увы(( На этом этапе мы решили подключить к решению всех вопросов туроператора, за вечер она связалась с отелем, описала ситуацию и сказала, что на следующий день мы можем подойти к стойке регистрации и нам поменяют номер.
На следующий день на поменяли номер на семейный сьют (нас было 4-ро). Сьют был конечно шикарным, просторным, со своим двориком и 4- туалетным комнатами.
Но стоило вообще заводить этот разговор, если бы все так просто и быстро решилось?)))

Конечно, это еще не все мои пригорания от этого отеля.
В этом отеле существует партнерская система, благодаря которой, чем больше раз вы приезжаете в этот отель- тем больше благ вы получаете. Допустим, тапочки и халат, вы получите на второе посещение данного отеля (???). А на пятый- вас с аэропорта встретит лимузин. Конечно, неожиданные и приятные бонусы. Но, давайте учитывать как это все сказываться на посетителях, которые тут впервые. Такое ощущение, что все сотрудники тупо стараются угодить постоянным клиентам, иностранцев из которых большинство и они сорят деньгами.
К чему это я. На обеде и ужине обычно всегда присутствовала пицца, но человеку, который ее делал, было глубоко насрать, что перед ним стоит человек 7 в очереди и ждут эту пиццу. Мало того, что он делал ее ее расслабоне, она была невероятно маленькой, примерно 15 см в дагонали, только из красного соуса и сыра. Так он это несчастье еще и разрезал на 8 куска и давал каждому человеку не больше двух! Ладно, люди в оллинклюзиве, обычно, любят набрать еды так, что большая часть остается, но тут вклинивается одно НО!
А это НО как раз и заключается в тех постоянных клиентах этого отеля. Ибо этим богам было даровано право бронирования столов и им всегда до того, как они придут поесть- ставят на стол лучшие угощения. ТО есть ты можешь стоять в очереди за сраной маленькой пиццей, которая делается так медленно и небрежно. А ее возьмет официант и целую отнесет на стол постоянным клиентам отеля. Стой жди дальше, лошок!

Ладно, это все цветочки.
У каждого туорператора есть представитель в отеле, к которому можно обратиться с вопросом или просьбой. Мы пришли к нему с вопросом, есть ли в этом отеле специальные ланч-боксы для людей, которые улетают и у них не будет возможности поесть в отеле (мы улетали часов в 16, а выселиться должны были до 12 дня). Еще одна особенность, что если вы поели в этом отеле в первый день заезда на обеде- то обед в последний день вам не предусмотрен. В общем, этот представитель, заверил нас, что ланч-боксы имеются и предоставляются, и он нам их закажет.
Хитрая морда египтян, уже знакомая мне, подсказывала, что доверять никому не следует. Поэтому я настоятельно рекомендовала своим друзьям начиная с вечера и продолжая утром на завтраке тащить с раздач все, что хорошо хранится и не течет.
Хвала богам (не египетским), мы все же сделали это на всякий случай, ибо перед отлетом, оказалось, что никто никакие боксы нам не подготовил, а значит ни обеда, ни перекуса. Ходи голодный или жри бутеры несчастные в аэропорту по 10 баксов.

Время отдыха: конец февраля 2020, 7 дней
Пляжный отдых
Наталия
23.05.2020
4.6
балла из 5
Отель в который хочется вернуться

Египет посещаемых лет 10.отели разные, а когда посетили этот отель то возвращались неоднократно. Отель очень прекрасен, зелёный уютный, расположение отеля отличное, номера не совсем новые, ну нас это то совсем не напрягало, поскольку отношение к гостям все зглаживало. Риф превосходит все ожидания. Кухня и отношения персонала к отдыхающим очень доброжелательна. Большое спасибо поварам, которые знают свое дело, кухня прекрасная, разнообразная все свежайшее и бармены на пляже и в холе, очень весёлые ребята,настроение поднимают на раз. Большое спасибо Елене, которая прислушивалась к нашим пресьбам и оперативно их решала. Очень приветливый хозяин отеля, который каждый вечер заботливо отходит отель и интересуется, как наш тдых. Дни рождения в этом отеле как глоток свежего воздуха от обычных будней. Очень хотели и в 2020 приехать но... Обязательно если все хорошо, то уверена нас будут там ждать в 2021 году. Сердечное спасибо вам всем!!!

Доброжелательный персонал, расположение отеля, территория, кухня, напитки, риф отеля.
Освежить некоторые номера. Немножко добавить цветущих кустиков)))
Время отдыха: конец февраля 2018, 9 дней
Семья
Пляжный отдых
Марина
19.01.2020
4.2
балла из 5

Хочу поблагодарить Асима за организацию дайвинга. Погружалась первый раз, боялась. Асим позитивно настроил,всё организовал. Очень приятный человек. Отдельное спасибо инструктору по дайвингу-Адаму. С ним было не страшно. Всё чётко обьяснял. Эти 15 минут были не забываемы. Рекомендую кто хочет погрузится первый раз ,обратится именно к ним. Спасибо большое вам.

Понтон,вечернии шоу,персонал(кроме рецепшена)
На рецепшене невозможно не чего добится.
Время отдыха: начало января 2020, 9 дней
Пара
Пляжный отдых

Поиск туров в Albatros Royal Grand Sharm 5*

Туры в Albatros Royal Grand Sharm 5* - Бронируйте тур в онлайне в три клика ↓
день
день
 
7 ночей
9 ночей
25.07 Пн
-
26.07 Вт
-
-
27.07 Ср
-
-
28.07 Чт
-
-
29.07 Пт
-
-
30.07 Сб
-
-
31.07 Вс
-
-
01.08 Пн
-
-
02.08 Вт
-
-
03.08 Ср
-
-
04.08 Чт
-
-
05.08 Пт
-
-
07.08 Вс
-
-
08.08 Пн
-
09.08 Вт
-
-
10.08 Ср
-
-
11.08 Чт
-
-
12.08 Пт
-
-
13.08 Сб
-
14.08 Вс
-
-
15.08 Пн
-
Увеличить
Расположение отеля Albatros Royal Grand Sharm 5*

расположен в 18 км от аэропорта, в 8 км от от бухты Naama Bay, в 3 км от Старого города, в районе Hadaba на самом берегу моря.

Описание отеля Albatros Royal Grand Sharm 5*

Пляжный отель Albatros Royal Grand Sharm 5 находится в одном из наиболее популярных туристических районов Шарм-эль-Шейха - Рас Ум-эль-Сиде. К территории отеля примыкает отличный пляж, оборудованный шезлонгами, зонтами и душами, возле которого расположился большой открытый бассейн, окруженный пальмами и цветниками. Длина пляжа, принадлежащего отелю, составляет 230 метров. Так как коралловый риф подходит здесь вплотную к берегу, для входа в воду установлен понтон. На пляже отдыхающим предлагают большой выбор развлечений, таких как катание на «банане», прокат каноэ, виндсерфинг, пляжный волейбол. Также в Египет Albatros Royal Grand Sharm 5 работает школа дайвинга, где все желающие могут получить знания и практический опыт погружений.

Проживание и питание

Отель Египет Альбатрос Роял Гранд Шарм размещает отдыхающих в 350 уютных номерах, в каждом из которых есть балкон, терраса или французское окно. Все помещения укомплектованы функциональной и привлекательной мебелью, а также полным набором удобств:

  • Кондиционером;
  • Спутниковым телевидением;
  • Беспроводным Интернетом;
  • Сейфом;
  • Мини-баром;
  • Телефоном;
  • Туалетными принадлежностями.

Гости отеля, приехавшие на отдых с детьми, могут дополнительно доукомплектовать свои номера детскими кроватками и стульями для кормления.

Гостиничный комплекс Альбатрос Роял Гранд Шарм 5 предлагает постояльцам несколько различных концепций питания, среди которых такие популярные как Half Board и All Inclusive. Отдыхающих угощают три ресторана, в которых можно найти блюда из любой точки планеты. Основное заведение отеля альбатрос Гранд Роял Шарм, ресторан Caravanserai, имеет великолепную террасу, с которой открывается живописный вид на Красное море, побережье и Синайские горы. Напитки и коктейли предлагают несколько баров, в том числе расположенный возле бассейна и на пляже.

Инфраструктура отеля Albatros Royal Grand Sharm 5 (Египет, Шарм эль шейх)

Гостям Альбатрос Роял Гранд Шарм в Шарм-эль-Шейх скучать не придется, так как здесь им предложат большой выбор самых разных развлечений. На территории отеля находится дискотека, поле для мини-гольфа, волейбольная площадка, тренажерный зал, теннисные корты, бильярдная и игровая комната для детей. Также гостям оказывают услуги прачечная с химчисткой, пункт проката автомобилей, массажный кабинет, сауна и камера хранения. Желающие могут воспользоваться транспортными услугами – отель Albatros Royal Grand Sharm 5 Шарм-эль-Шейх предлагает отдыхающим трансфер в аэропорт, расположенный в 18 км от комплекса, а также поездки в популярные у туристов районы города, такие как Наама Бэй и Старый город.

Заказ в нашем агентстве горящего тура для проведения отпуска – это отличная идея, которая не только гарантирует великолепный отдых, но и дает возможность неплохо сэкономить. У нас вас ждут самые привлекательные предложения от лучших курортов мира по отличным ценам.

Услуги отеля Albatros Royal Grand Sharm 5*

Что бы вы хотели спросить?