Авиакомпания LOT Polish Airlines (LO)

loading...очистить
loading...очистить
Характеристики авиакомпании LOT Polish Airlines
Статус:Активна
Страна:Польша
Код IATA:LO
Код ICAO:LOT
Позывной:POLLOT
Парк самолетов авиакомпании LOT Polish Airlines
  • ATR ATR 42 / ATR 72
  • ATR ATR 42-500
  • Boeing 737-400
  • Boeing 737-500
  • Boeing 767-300
  • De Havilland Canada DHC-8-400 Dash 8Q
  • Embraer EMB 170
  • Embraer EMB 175
  • Embraer EMB 195
  • SAAB SF340A/B
Направления авиакомпании LOT Polish Airlines

Современная авиакомпания с большим опытом

Lot Polish Airlines (Лот Польские Авиалинии) – авиакомпания с историей, начала свою работу 1 января 1929 года. Сегодня, она считается одним из числа самых крупных польских авиаперевозчиков. Ежегодно с помощью Lot Polish Airlines около 5 млн.пассажиров перемещаются по всему миру. Авиакомпания является единственным авиаперевозчиком в Польше, который предлагает прямые длительные перелеты в Нью-Йорк, Торонто, Чикаго, Пекин, а в начале 2017 года компания запустила новую авиалинию в Ньюарк и Лос-Анджелес.

8 марта 2017 года руководство компании сообщило, что увеличивает количество рейсов в Украину.

Флот авиакомпании включает в себя 45 самолетов разных моделей компаний Embraer, Boeing и Bombardier.

Интересный факт про Lot Polish Airlines: в начале 2014 года, руководство компании сообщило, что планирует избавиться от багажа, за которым никто не пришел и устроило аукцион, стартовая цена чемодана была 3 доллара, ставки можно было увеличивать, но до покупки нельзя было заглядывать внутрь чемодана.

Lot Polish Airlines – путешествия на любой вкус

Lot Polish Airlines предлагают широкий спектр тарифов, классов обслуживания, товаров и услуг, благодаря чему каждый пассажир может планировать путешествие на основе своих предпочтений. Профессионализм и опыт – отличительная черта не только летных экипажей, но и наземных сотрудников, которые обеспечивают безопасность перелетов как в небе, так и на земле. Флот авиакомпании является самым молодым в Европе.

Руководство Lot придерживается стратегии, основанной на принципах конкуренции, развития авиарынка и постоянного роста уровня сервиса.

Авиакомпания предлагает дополнительные услуги для своих пассажиров: аренда автомобилей или бронирование номера в гостинице.