Отзывы об отеле Asimina Suites 5*

  • Отель Asimina Suites 5*
Территория:
Территория
Номера:
Номер
Питание:
Питание
Обслуживание:
Обслуживание
Развлечения:
Развлечения
Рейтинг отеля 4.9 2 отзыва
Отзывы об отеле
Написал(а): Анна
отзыв добавлен 11.06.2014
Отдыхал(а): середина июля 2012
оценка отеля:
5.0
из 5
скрыть оценку
Территория:
5
Номер:
5
Питание:
5
Обслуживание:
5
Развлечения:
5
Скойный достойный отель

Мы самостоятельно сделали выбор.
Отель Константину брос асимина сьютс спокойный, отдыхающих не много, персонал приветливый, есть русскоговорящие т.е. обычных проблем не было.
Питание хорошее -предложили завтрак и ужин . Так как завтрак начинался с 7.30 до 11.00-удобно,много поваров которые готовили при нас то что мы хотели,быстро с улыбкой и стремлением угодить. Ужин с 18.00 до 22.00 выбор нормальный на любой вкус,много свежих овощей ,маловато фруктов...Играет живая музыка,чисто и аккуратно. Молодцы!!!
На пляже официанты обслуживали быстро -фрукты,соки,2-е блюда(тем кто проголодался),5 сортов мороженного,ну и желающим пиво и...
Контингент отдыхающих спокойный ,люди солидные.
Анимации никакой, проблема была с питьевой водой,по их правилам в номер приносили на человека 0,5 литра питьевой воды,приходилось докупать,хотя мелочь,но на наши просьбы(на ресепшен) ответили отказом,не понятно почему.Питьевая вода 0,87 евро 1 литр в магазине, это пожалуй единственное ,что не решила администрация.
Пляж не большой,но чистый,аккуратный,купались с понтона ,но правды ради обошли рядом стоящие отели и лучше не увидели остальные вообще мрак ,лежак на лежаке,поход к морю проблема...Надо понимать что пляжи на Кипре муниципальные соответственно хозяева практически не вкладывают деньги в обустройство пляжа- здесь исключение.
Вообщем довольны.Рекомендуем тем кто стремиться спокойно отдохнуть,5-ти звездам соответствует.

Написал(а): Мария
отзыв добавлен 19.03.2014
Отдыхал(а): середина мая 2013
оценка отеля:
4.8
из 5
скрыть оценку
Территория:
5
Номер:
5
Питание:
5
Обслуживание:
4
Развлечения:
5
Отдых начался с прекрасной встречи с шампанским в отличном 5* отеле

Отдых начался с прекрасной встречи с шампанским в отличном 5* отеле Асимина Сьютс (я бы сказала - весьма манерном) отеле с милыми девушками на ресепшен. Приятной неожиданностью был комплимент от отеля в виде повышения уровня комфорта забронированного номера. Высокий уровень отеля подтвердился также наличием метрдотеля и вышколенного персонала в ресторане, обслуживающего не только на ужинах, но и на завтраках; большим разнообразием предлагаемых блюд (правда, будьте готовы к тому, что наценка на вина 300%); уборкой в номерах два раза в день со сменой полотенец; приличным SPA, ухоженной территорией. Комфортный и спокойный отдых для людей, желающих немного отдохнуть от детей. Единственное, что слегка подпортило впечатление от отдыха - так это обслуживание в пляжной зоне, где располагаются лежаки и зонтики. Как и во многих отелях, где мы бывали, рано утром служащий отеля привозит стойку с чистыми пляжными полотенцами. Мы взяли полотенца и только собрались занять приглянувшиеся нам места, как подошел молодой человек-служащий отеля , взял у нас полотенца, проводил нас к лежакам, помог расстелить полотенца и раскрыть зонтик, объяснил нам что и где находится на пляже (короче, был весьма любезен). Так как это был наш первый день пребывания в отеле, то мы решили, что такое отношение к проживающим - норма для данного отеля, тем более, что мы были не единственные, кого так любезно встречали. Следующие несколько дней я приходила загорать в то время, когда служащий был занят другими отдыхающими, затем была странная ситуация, когда ко мне подошли в то время, когда я уже практически устроилась. Молодой человек поправил зачем-то разложенные полотенца и поинтересовался - надо-ли мне раскрыть зонтик. Я отказалась, ответив, что мне нравится утреннее мягкое солнце и не хочется сидеть в тени. По-видимому, от меня ожидались какие-то другие действия. Каково было мое удивление, когда я на следующий день поняла, что попала в "черный список", т.к. отношение ко мне стало весьма прохладным, здоровались со мной без обычной улыбки и помощь мне уже никто больше не предлагал ( даже когда она требовалась). Мало того, как-то раз, возвращаясь с обеда, мы обнаружили, что наши места заняты и пляжные полотенца с моей книгой лежат на стуле рядом, хотя свободные лежаки на пляже были (правда, в менее удачных местах). Служащий быстро скрылся увидев это, вместо того, чтобы помочь разрулить ситуацию. Нам пришлось искать другие места (без чьей-либо помощи). Второй неприятный случай, когда во время обеда пошел дождь и служащий накрыл полотенцами оставленные вещи практически на всех лежаках. Промокли вещи у нас и еще на нескольких лежаках, хозяева которых, по-видимому, тоже были занесены в "черные списки". В итоге, стало понятно, что человек из своих прямых обязанностей сделал маленький бизнес. Никогда не думала, что комфортное пребывание в отеле зависит, в том числе, от отношения к тебе служащего, отвечающего за пляжные полотенца и лежаки с зонтиками.